Программа Toddler class
для детей от 1,5 до 3 лет
«Как ребенок достигает независимости? Через непрерывную деятельность. Как ребенок становится свободным? Через постоянные усилия… Окружающая среда ребенка должна способствовать развитию у него интереса к деятельности и побуждать к созданию собственного опыта.»
Мария Монтессори
Доктор, создатель образовательной методики.
Что включено:
• В классе работают – опытный педагог, ассистент и няня.
• Медицинское и психологическое наблюдение – постоянно.
• Пятиразовое питание, разработанное диетсестрой, с учетом требований санитарных норм Республики Казахстан.
• Индивидуальный чат с каждой семьей и ежедневная обратная связь.
• Через месяц после начала посещения ребенка родителей приглашают на очную встречу, где педагог дает детальную обратную связь.
- Возраст детей - от 1,6 до 3 лет
- Количество детей в классе – 15-18
Какие навыки приобретает ребенок, посещающий класс Toddler?
Навыки самообслуживания• Самостоятельно одеваться и раздеваться, обуваться, застегивать и расстегивать пуговицы, молнии на одежде
• Самостоятельно кушать, пользоваться столовыми приборами
• Приучается к горшку, отучается от памперса
• Умываться и мыть руки
• Убирать за собой
• Выполнять мелкие хозяйственные нужды (подметать, вытирать, раскладывать приборы на столе и т.д.). См. УПЖ.
Социальные навыки
Дети очень любят порядок и постоянство. Попадая в наш детский сад, ребенок начинает жить по режиму. В одно и то же время ребенок ест, спит, гуляет на свежем воздухе. Ребенок приучается, что каждый день его ждет определенный график, отчего ему становится спокойно. Находясь в коллективе детей, которые умеют уже самостоятельно есть или мыть руки, другие дети начинают им подражать и стараться делать то же самое. Именно поэтому в садике дети хорошо кушают, потому что бессознательно поступают так, как принято в коллективе.
Развитие речи
С помощью упражнений практической жизни, где дети много и с удовольствием работают, развиваются сенсомоторные навыки, которые закладывают основу для развития речи у ребенка. С помощью наглядного Монтессори материала дети изучают животных, фрукты, овощи, музыкальные инструменты и, тем самым, расширяют словарный запас. Даже если ребенок еще не разговаривает, все эти упражнения накапливают пассивный словарный запас и подготавливают почву для развития речи в будущем. См. Зона развития речи.
Творческое развитие
В классе у ребенка всегда есть доступ к материалу для аппликаций, рисования, лепки, шитья и резанья. Под наблюдением педагога или ассистента ребенок учится вырезать, клеить, рисовать мелками или красками. Это развивает у ребенка воображение, концентрацию и снимает эмоциональное напряжение. См. Зона творчества.
Музыкальное развитие
Дети поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах. Во время лого-ритмических упражнений дети повторяют песенки на русском и английском языках, что способствует укреплению нервной системы, развитию сенсорного баланса и обогащению речи. Педагоги используют музыку для установления доверия между ним и малышом, так как она раскрывает внутренние духовные качества ребенка.