Программа Preschool
для детей от 5 до 7 лет
«В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему самое лучшее, что есть в вас самих.»
Мария Монтессори
Доктор, создатель образовательной методики.
Что включено:
• Занятия проводятся под руководством педагога.
• Используются лучшие мировые методики.
• В классе находится постоянно педагог, ассистент и няня.
• Медицинское и психологическое наблюдение – постоянно.
• Пятиразовое питание, разработано диетсестрой, с учетом требований санитарных норм Республики Казахстан.
• Индивидуальный чат с родителями.
• Индивидуальные карты развития каждого ребенка и консультации родителей о воспитании.
• Через месяц после начала посещения ребенка родителей приглашают на очную встречу, где педагоги дают детальную обратную связь.
- Возраст детей - от 5 до 7 лет
- Количество детей в классе – 20
Расписание:
1. Математика /ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
2. Логика
3. Основы грамоты / чтение
4. Основы грамоты / каллиграфия
5. Английский язык
6. Казахский язык
7. Естествознание / география/Ботаника
8. Плавание круглый год
9. Лечебная физкультура
10. Проектная деятельность / ораторское исскуство
11. Творчество / аппликация / конструирование / лепка / рисование
12. Мастер-классы/ кулинария
13. Нейроупражнения / нейрогимнастика
14. Мастер-классы / столярка
15. Хореография
Дополнительные кружки:
Балетная студия
Шахматы
Тхэквондо
- Коррекционные программы с нейропсихологом и логопедом-деффектологом в индивидуальном формате и в мини группах.
- Родители активные участники воспитательного процесса: проводят мастер классы, участвуют в выставках, посещают тренинги ведущих специалистов.
- Каждый родитель получает план мероприятий, выездов, экскурсий на год в формате документа-календаря.
Какие навыки приобретают дети в класс Preschool?
Навыки коммуникации
Развитие коммуникативных навыков помогает детям не только обрести друзей, но и донести свои мысли, желания и продемонстрировать способность слушать и слышать, общаться и выступать публично. Умение вести диалог, договариваться, убеждать, а где-то уступать, помогает влиться в коллектив и найти общий язык с окружающими людьми. В работе с детьми мы используем разные упражнения, в игровых форматах, что позволяет сделать процесс освоения нового не только полезным, но и приятным.
Умение и желание учиться: познавательные способности и интерес к учебе
Восприятие, внимание, память, воображение, речь, мышление – психические познавательные процессы, из которых складывается умение и желание учиться. У детей развитие познавательного интереса – естественный процесс, заложенный природой. Высокий познавательный интерес, а также развитие внимания, памяти, мышления помогут ребенку без стресса привыкнуть к школе, стать более самостоятельным, инициативным и избежать хронической неуспеваемости.
Творческие мышление: умение мыслить нестандартно, вопреки шаблонам
Развитие творческого мышление помогает детям создавать нечто новое, нешаблонное. В возрасте от 5 – 7 лет мышление не сковано стереотипами и ребенку проще научится креативить. Это поможет ребенку в будущем выходить из любой ситуаций, просто подключая творческое мышление.
Умение мыслить логически: развиваем логико-математический интеллект
Когда ребенок прорабатывает логическое мышление и математические способности, он учится пользоваться конкретными понятиями, взвешивать варианты и принимать решения. А дети с развитым логико-математическим интеллектом легко справляются со школьной математикой.
Пространственное мышление и воображение
Развиваем визуально-пространственный интеллект. Стимулируем объемное мышление у ребенка с помощью повседневных задач, занимательных заданий, специальных задач на пространственное мышление в играх. Например, показывая ребенку карты: района, города, страны и мира. Их интересно рассматривать вместе с детьми дошкольного возраста, знакомить с понятиями: континент-страна-город.
Самоорганизация
Свобода – путь к самоорганизации. В монтессори среде главное: личность ребенка, его социальное развитие и самоорганизация. Занятия по методике Монтессори помогает ребенку понять и определить границы свободы. Его поведение становится осознанным, он начинает управлять собой и своими потребностями, эмоциями, приобретает опыт успешности и самодостаточности, обучается социальным навыкам.